«Что в имени твоем?

То, что зовем мы Розой,

—И под другим названьем сохранила б

Свой сладкий аромат. . . »

Вы помните эту фразу из знаменитой трагедии Шекспира? А задумывались ли Вы, какой смысл скрыт в названии Вашей компании? Какие ассоциации вызывает это название, когда Вы произносите его вслух? Оно вообще – звучит? А если звучит, то несет ли какой-то смысл? Что Вы хотели сказать клиенту именем своей компании, и что реально удалось донести? И если название – это бренд, то сколько стоит Ваш бренд? И узнаваем ли этот бренд? А знаете ли Вы, что бренд и юридическое название компании могут не совпадать? А Ваш бренд (товарный знак) зарегистрирован? Или Вы только собираетесь начать работу над своим проектом, и у Вас есть только рабочее название, но имени компании, под которым будет осуществляться бизнес-деятельность, пока еще не существует в природе?

Да, чтобы разобраться в теме «Naming Brand Creation», нужно ответить не на один, и не на два вопроса… Но Вы можете получить ответы на все эти вопросы с нашей помощью! И эти ответы станут важной составляющей успеха Вашего бизнеса.

Помните? «Как корабль назовешь, так он и поплывет…»

Итак, приоткроем на мгновение полог, скрывающий истину… При формировании бренда следует обратить внимание, как минимум, на следующее:

читаемость названия;

легкость звучания и произношения;

использование русских или иностранных слов;

реакция людей, незнакомых с Вами и Вашей компанией, на название;

насколько понятно клиентам и окружающим, что какой смысл Вы вложили в название бизнеса;

восприятие названия на уровне ассоциативного мышления;

повторяемость (возможно, такие названия в данной категории бизнеса уже существуют);

нет ли противоречия между тем, что на самом деле означают слова, использованные в названии, и тем, что означает название Вашей компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here